КГКП «КОЛЛЕДЖ БИЗНЕСА И СЕРВИСА»

Меню

Дизайн

\

0402000 «Дизайн – Дизайн рекламы»

Квалификация: «Дизайнер»

Срок обучения:

на базе 9 кл.- 2 года 10 мес
на базе 11 кл.- 1 год 10 мес

Дизайнер рекламы — это не просто художник, а полифункциональный специалист-оформитель, занимающийся визуализацией рекламной продукции на разных носителях как в печатном, так и в электронном виде. Он делает красивыми, узнаваемыми и запоминающимися открытки, листовки, буклеты, баннеры, щиты и многое-многое другое. Дизайнер рекламы разрабатывает сувениры и офисные принадлежности компании, которые бы чётко соотносились с видом деятельности и престижем компании.

Какие качества необходимы, чтобы стать хорошим дизайнером рекламы?

Чтобы стать хорошим дизайнером рекламы, нужно быть немного не от мира сего, но при этом обладать весьма яркими личными качествами:

- повышенная работоспособность;

- генерация новых идей и ярких образов;

- хорошая фантазия;

- точность и уверенность в своих движениях;

- художественный вкус;

- отказ от стереотипов;

- постоянная тяга к освоению нового;

- умение отстаивать своё мнение.

Профессиональные обязанности дизайнера рекламы:

В каждой компании обязанности у дизайнеров рекламы могут существенно отличаться, так как одной компании достаточно изготовления визиток и листовок, а другой необходим весь спектр рекламной продукции. В целом же в профессиональные обязанности дизайнера рекламы входит:

- разработка концепции оформления рекламного продукта;

- подбор оптимального носителя рекламы и его расположения;

- изготовление шаблонов визуальных элементов (подписей, надписей, логотипов, иллюстраций и т. п.);

- внесение правок и доработка существующих шаблонов;

- хорошо ориентироваться на рыночном пространстве рекламных услуг;

- знать все виды рекламных носителей, их положительные и отрицательные качества;

- работа в некоторых современных компьютерных программах для дизайнеров, например, в Phtotoshop и Corel Draw;

- понимание психического воздействие рекламы на человека и тонкая настройка рекламного образа под нужные цели.

КГКП «Колледж бизнеса
и сервиса»

Дизайн и разработка
SemStar

Казахстан, ВКО, г. Семей
ул. Аймаутова, 143 «а»
e-mail: biznes_sbk@mail.ru
Приемная: 8 (7222) 50-58-98
Тел.: 8 (7222) 50-70-73, 50-71-18
Факс: 8 (7222) 50-58-98, 50-70-78

Дизайн

0402000 «Дизайн – Дизайн рекламы»

Квалификация: «Дизайнер»

Срок обучения:

на базе 9 кл.- 2 года 10 мес
на базе 11 кл.- 1 год 10 мес

Дизайнер рекламы — это не просто художник, а полифункциональный специалист-оформитель, занимающийся визуализацией рекламной продукции на разных носителях как в печатном, так и в электронном виде. Он делает красивыми, узнаваемыми и запоминающимися открытки, листовки, буклеты, баннеры, щиты и многое-многое другое. Дизайнер рекламы разрабатывает сувениры и офисные принадлежности компании, которые бы чётко соотносились с видом деятельности и престижем компании.

Какие качества необходимы, чтобы стать хорошим дизайнером рекламы?

Чтобы стать хорошим дизайнером рекламы, нужно быть немного не от мира сего, но при этом обладать весьма яркими личными качествами:

- повышенная работоспособность;

- генерация новых идей и ярких образов;

- хорошая фантазия;

- точность и уверенность в своих движениях;

- художественный вкус;

- отказ от стереотипов;

- постоянная тяга к освоению нового;

- умение отстаивать своё мнение.

Профессиональные обязанности дизайнера рекламы:

В каждой компании обязанности у дизайнеров рекламы могут существенно отличаться, так как одной компании достаточно изготовления визиток и листовок, а другой необходим весь спектр рекламной продукции. В целом же в профессиональные обязанности дизайнера рекламы входит:

- разработка концепции оформления рекламного продукта;

- подбор оптимального носителя рекламы и его расположения;

- изготовление шаблонов визуальных элементов (подписей, надписей, логотипов, иллюстраций и т. п.);

- внесение правок и доработка существующих шаблонов;

- хорошо ориентироваться на рыночном пространстве рекламных услуг;

- знать все виды рекламных носителей, их положительные и отрицательные качества;

- работа в некоторых современных компьютерных программах для дизайнеров, например, в Phtotoshop и Corel Draw;

- понимание психического воздействие рекламы на человека и тонкая настройка рекламного образа под нужные цели.

Миссия

Подготовка конкурентоспособных специалистов, имеющих высокий уровень теоретических и практических навыков, обладающих высокими личностными качествами, способных повысить производственный потенциал отраслей экономики региона и государства.

Видение

Колледж бизнеса и сервиса - признанный лидер технического и профессионального образования в сфере сервиса, экономики и управления Восточно-Казахстанской области и Республики Казахстан, образовательная организация инновационного типа, обладающая эффективной системой корпоративного менеджмента, функционирующая в интересах обучающихся, педагогов, работодателей и других заинтересованных сторон.

КГКП «Колледж бизнеса
и сервиса»

Дизайн и разработка
SemStar

Яндекс.Метрика