КГКП «КОЛЛЕДЖ БИЗНЕСА И СЕРВИСА»

Меню

Организация питания

\

Специальность 0508000 «Организация питания»

Квалификация «Менеджер по сервису»
Квалификация «Повар»
Квалификация «Кондитер»
Квалификация «Официант»

Срок обучения:

Квалификация «Менеджер по сервису» -на базе 9 кл. - 2 года 10 мес. на базе 11 кл. - 1 год 10 мес.
Квалификация «Повар» - на базе 9 кл. - 2 года 10 мес. на базе 11 кл. - 10 мес.
Квалификация «Кондитер» - на базе 9 кл. - 2 года 10 мес. на базе 11 кл. - 10 мес.
Квалификация «Официант» - на базе 9 кл. - 1 года 10 мес. на базе 11 кл. - 10 мес.

Рабочая специальность: повар, кондитер, официант.

Менеджер – это должность и профессия.

Термин «менеджер» употребляется применительно к руководителю организации или ее подразделения; к администратору любого уровня управления, организующему различную деятельность; к организатору конкретных работ.

Область профессиональной деятельности выпускников:

Организация обслуживания в организациях общественного питания разных типов и классов.

Основные виды деятельности менеджера:

- Осуществлять организацию питания в предприятиях общественного питания

- Управлять сотрудниками предприятий общественного питания при обслуживании посетителей

- Организовывать и контролировать подготовку организаций общественного питания к приему посетителей

- Выявлять потребности на услуги и продукцию общественного питания

- Формировать и удовлетворять спрос на услуги общественного питания

- Осуществлять контроль качества продукции и услуг общественного питания

Достоинства профессии менеджера:

- возможность проявить себя, свои творческие способности;

- высокая заработная плата;

- беспрестанное развитие и самосовершенствование;

- общение с интересными людьми;

- престижность профессии и высокое положение в обществе;

- карьерный рост;

- возможность попробовать себя в различных сферах деятельности. Менеджер, как грамотный управленец, приносящий прибыль компании, как координатор проекта, пособный довести его до логического конца - востребован во все времена.

Секрет успеха менеджера состоит в следующем:

- организованность, постоянная движущая сила;

- вечное самообразование;

- умение добиваться цели, постоянно работать.

КГКП «Колледж бизнеса
и сервиса»

Дизайн и разработка
SemStar

Казахстан, ВКО, г. Семей
ул. Аймаутова, 143 «а»
e-mail: biznes_sbk@mail.ru
Приемная: 8 (7222) 50-58-98
Тел.: 8 (7222) 50-70-73, 50-71-18
Факс: 8 (7222) 50-58-98, 50-70-78

Организация питания

Специальность 0508000 «Организация питания»

Квалификация «Менеджер по сервису»
Квалификация «Повар»
Квалификация «Кондитер»
Квалификация «Официант»

Срок обучения:

Квалификация «Менеджер по сервису» -на базе 9 кл. - 2 года 10 мес. на базе 11 кл. - 1 год 10 мес.
Квалификация «Повар» - на базе 9 кл. - 2 года 10 мес. на базе 11 кл. - 10 мес.
Квалификация «Кондитер» - на базе 9 кл. - 2 года 10 мес. на базе 11 кл. - 10 мес.
Квалификация «Официант» - на базе 9 кл. - 1 года 10 мес. на базе 11 кл. - 10 мес.

Рабочая специальность: повар, кондитер, официант.

Менеджер – это должность и профессия.

Термин «менеджер» употребляется применительно к руководителю организации или ее подразделения; к администратору любого уровня управления, организующему различную деятельность; к организатору конкретных работ.

Область профессиональной деятельности выпускников:

Организация обслуживания в организациях общественного питания разных типов и классов.

Основные виды деятельности менеджера:

- Осуществлять организацию питания в предприятиях общественного питания

- Управлять сотрудниками предприятий общественного питания при обслуживании посетителей

- Организовывать и контролировать подготовку организаций общественного питания к приему посетителей

- Выявлять потребности на услуги и продукцию общественного питания

- Формировать и удовлетворять спрос на услуги общественного питания

- Осуществлять контроль качества продукции и услуг общественного питания

Достоинства профессии менеджера:

- возможность проявить себя, свои творческие способности;

- высокая заработная плата;

- беспрестанное развитие и самосовершенствование;

- общение с интересными людьми;

- престижность профессии и высокое положение в обществе;

- карьерный рост;

- возможность попробовать себя в различных сферах деятельности. Менеджер, как грамотный управленец, приносящий прибыль компании, как координатор проекта, пособный довести его до логического конца - востребован во все времена.

Секрет успеха менеджера состоит в следующем:

- организованность, постоянная движущая сила;

- вечное самообразование;

- умение добиваться цели, постоянно работать.

Миссия

Подготовка конкурентоспособных специалистов, имеющих высокий уровень теоретических и практических навыков, обладающих высокими личностными качествами, способных повысить производственный потенциал отраслей экономики региона и государства.

Видение

Колледж бизнеса и сервиса - признанный лидер технического и профессионального образования в сфере сервиса, экономики и управления Восточно-Казахстанской области и Республики Казахстан, образовательная организация инновационного типа, обладающая эффективной системой корпоративного менеджмента, функционирующая в интересах обучающихся, педагогов, работодателей и других заинтересованных сторон.

КГКП «Колледж бизнеса
и сервиса»

Дизайн и разработка
SemStar

Яндекс.Метрика