КГКП «КОЛЛЕДЖ БИЗНЕСА И СЕРВИСА»

Меню

Организация обслуживания гостиничных хозяйств

\

0507000 «Организация обслуживания гостиничных хозяйств»

Форма обучения: очная и заочная

Срок обучения:

на базе 9 кл.- 3 года 6 мес
на базе 11 кл.- 2 года 6 мес

Объектами профессиональной деятельности администратора являются гостиничные комплексы, туристские фирмы. Выпускники по специальности могут выполнять следующие виды деятельности: – оказывать услуги в области туризма и гостиничного хозяйства; – осуществлять организационно-управленческую и маркетинговую деятельность; – вести корреспонденцию и общаться на иностранном языке; – уметь использовать средства для рекламы оказываемых услуг. Профессиональная деятельность администратора: – осуществлять прием и размещение гостей; – соблюдать правила делового этикета и правила разговора по телефону; – соблюдать правила межличностного и коммуникативного поведения; – использовать современные информационные технологии культурного и качественного обслуживания клиентов; – обладать профессиональными умениями общения на государственном, русском и английском языках; – выполнять конкретные задачи и планировать свою деятельность с учетом поставленной цели; – оказывать услуги в области гостиничного бизнеса.

Менеджер по сервису гостиничного хозяйства осуществляет организационно-управленческую и маркетинговую деятельность в гостиничном хозяйстве, организует, планирует и управляет деятельностью персонала подразделения и оказывает услуги в области гостиничного бизнеса, проводит валютные операции с учетом расширения прав и возможностей гостиничного хозяйства. Кроме того, менеджер по сервису гостиничного хозяйства обладает профессиональными умениями общения на государственном, русском и английском языках.

Объектами профессиональной деятельности менеджера по сервису являются:

- процесс организации и управления деятельностью по оказанию услуг в гостинице в соответствии с законодательными и нормативными актами.

 

 
1-gostinka
2-gostinka
3-gostinka
4-gostinka
5-gostinka
6-gostinka
7-gostinka
8-gostinka
9-gostinka
10-gostinka

КГКП «Колледж бизнеса
и сервиса»

Дизайн и разработка
SemStar

Казахстан, ВКО, г. Семей
ул. Аймаутова, 143 «а»
e-mail: biznes_sbk@mail.ru
Приемная: 8 (7222) 50-58-98
Тел.: 8 (7222) 50-70-73, 50-71-18
Факс: 8 (7222) 50-58-98, 50-70-78

Организация обслуживания гостиничных хозяйств

0507000 «Организация обслуживания гостиничных хозяйств»

Форма обучения: очная и заочная

Срок обучения:

на базе 9 кл.- 3 года 6 мес
на базе 11 кл.- 2 года 6 мес

Объектами профессиональной деятельности администратора являются гостиничные комплексы, туристские фирмы. Выпускники по специальности могут выполнять следующие виды деятельности: – оказывать услуги в области туризма и гостиничного хозяйства; – осуществлять организационно-управленческую и маркетинговую деятельность; – вести корреспонденцию и общаться на иностранном языке; – уметь использовать средства для рекламы оказываемых услуг. Профессиональная деятельность администратора: – осуществлять прием и размещение гостей; – соблюдать правила делового этикета и правила разговора по телефону; – соблюдать правила межличностного и коммуникативного поведения; – использовать современные информационные технологии культурного и качественного обслуживания клиентов; – обладать профессиональными умениями общения на государственном, русском и английском языках; – выполнять конкретные задачи и планировать свою деятельность с учетом поставленной цели; – оказывать услуги в области гостиничного бизнеса.

Менеджер по сервису гостиничного хозяйства осуществляет организационно-управленческую и маркетинговую деятельность в гостиничном хозяйстве, организует, планирует и управляет деятельностью персонала подразделения и оказывает услуги в области гостиничного бизнеса, проводит валютные операции с учетом расширения прав и возможностей гостиничного хозяйства. Кроме того, менеджер по сервису гостиничного хозяйства обладает профессиональными умениями общения на государственном, русском и английском языках.

Объектами профессиональной деятельности менеджера по сервису являются:

- процесс организации и управления деятельностью по оказанию услуг в гостинице в соответствии с законодательными и нормативными актами.

 

 
1-gostinka
2-gostinka
3-gostinka
4-gostinka
5-gostinka
6-gostinka
7-gostinka
8-gostinka
9-gostinka
10-gostinka
Миссия

Подготовка конкурентоспособных специалистов, имеющих высокий уровень теоретических и практических навыков, обладающих высокими личностными качествами, способных повысить производственный потенциал отраслей экономики региона и государства.

Видение

Колледж бизнеса и сервиса - признанный лидер технического и профессионального образования в сфере сервиса, экономики и управления Восточно-Казахстанской области и Республики Казахстан, образовательная организация инновационного типа, обладающая эффективной системой корпоративного менеджмента, функционирующая в интересах обучающихся, педагогов, работодателей и других заинтересованных сторон.

КГКП «Колледж бизнеса
и сервиса»

Дизайн и разработка
SemStar

Яндекс.Метрика