КГКП «КОЛЛЕДЖ БИЗНЕСА И СЕРВИСА»

Меню
Виртуальная приемная комиссия для абитуриентов КГКП «КОЛЛЕДЖ БИЗНЕСА И СЕРВИСА»:

Instagram колледжа

WhatsApp колледжа

Сайт колледжа

Контактные телефоны:

8 775 175 21 03
50-58-98

Мониторинг качества знаний

\

По итогам семестра проводится мониторинг результатов промежуточной аттестации. Результаты мониторинга рассматриваются и обсуждаются на педагогическом совете и отражаются в протоколе.

Колледжем обеспечивается прозрачность оценки знаний. Преподаватели регулярно выставляют результаты текущего контроля в журнал успеваемости, результаты экзаменов становятся доступны обучающимся в день их проведения.  

По итогам экзаменационных сессий проводится мониторинг успеваемости и качества знаний по специальностям, который анализируется, и информация предоставляется в УО ВКО.


Успеваемость и качества знаний по специальностям за 1 семестр 2020-2021 учебного года

 

 

Специальность

Успеваемость,

%

Качество знаний,

%

1

0402000 «Дизайн»

100

77

2

0501000 «Социальная работа»

100

93

3

0506000 «Парикмахерское искусство и декоративная косметика»

100

76

4

0507000 «Организация обслуживания гостиничных хозяйств»

100

62

5

0508000 «Организация питания»

100

62

6

0510000 «Делопроизводство и архивоведение»

100

76

7

0511000 «Туризм»

100

72

8

0515000 «Менеджмент»

100

80

9

0513000 «Маркетинг»

100

70

10

0518000 «Учет и аудит»

100

83

11

1211000 «Швейное производство и моделирование одежды»

100

78

 

Итого:

100

75

 

 

По итогам 1 семестра показали высокие результаты качества знаний следующие специальности: 0501000 «Социальная работа» - 93%, 0518000 «Учет и аудит» - 83%, 0515000 «Менеджмент» - 80%7

Низкий процент качества знаний показаны по следующим специальностям: 0507000 «Организация обслуживания гостиничных хозяйств»-62%, 0508000 «Организация питания»-62%.

Результаты обучения рассматриваются ежемесячно и после каждой экзаменационной сессии на заседаниях ПЦК и на совещаниях, организуемых зам.директора по УР. По результатам принимаются корректирующие действия и решения.

 

 

Заместитель директора по учебной работе                           С. Жумабекова

КГКП «Колледж бизнеса
и сервиса»

Дизайн и разработка
SemStar

Казахстан, ВКО, г. Семей
ул. Аймаутова, 143 «а»
e-mail: biznes_sbk@mail.ru
Приемная: 8 (7222) 50-58-98
Тел.: 8 (7222) 50-70-73, 50-71-18
Факс: 8 (7222) 50-58-98, 50-70-78

Мониторинг качества знаний

По итогам семестра проводится мониторинг результатов промежуточной аттестации. Результаты мониторинга рассматриваются и обсуждаются на педагогическом совете и отражаются в протоколе.

Колледжем обеспечивается прозрачность оценки знаний. Преподаватели регулярно выставляют результаты текущего контроля в журнал успеваемости, результаты экзаменов становятся доступны обучающимся в день их проведения.  

По итогам экзаменационных сессий проводится мониторинг успеваемости и качества знаний по специальностям, который анализируется, и информация предоставляется в УО ВКО.


Успеваемость и качества знаний по специальностям за 1 семестр 2020-2021 учебного года

 

 

Специальность

Успеваемость,

%

Качество знаний,

%

1

0402000 «Дизайн»

100

77

2

0501000 «Социальная работа»

100

93

3

0506000 «Парикмахерское искусство и декоративная косметика»

100

76

4

0507000 «Организация обслуживания гостиничных хозяйств»

100

62

5

0508000 «Организация питания»

100

62

6

0510000 «Делопроизводство и архивоведение»

100

76

7

0511000 «Туризм»

100

72

8

0515000 «Менеджмент»

100

80

9

0513000 «Маркетинг»

100

70

10

0518000 «Учет и аудит»

100

83

11

1211000 «Швейное производство и моделирование одежды»

100

78

 

Итого:

100

75

 

 

По итогам 1 семестра показали высокие результаты качества знаний следующие специальности: 0501000 «Социальная работа» - 93%, 0518000 «Учет и аудит» - 83%, 0515000 «Менеджмент» - 80%7

Низкий процент качества знаний показаны по следующим специальностям: 0507000 «Организация обслуживания гостиничных хозяйств»-62%, 0508000 «Организация питания»-62%.

Результаты обучения рассматриваются ежемесячно и после каждой экзаменационной сессии на заседаниях ПЦК и на совещаниях, организуемых зам.директора по УР. По результатам принимаются корректирующие действия и решения.

 

 

Заместитель директора по учебной работе                           С. Жумабекова

Миссия

Подготовка конкурентоспособных специалистов, имеющих высокий уровень теоретических и практических навыков, обладающих высокими личностными качествами, способных повысить производственный потенциал отраслей экономики региона и государства.

Видение

Колледж бизнеса и сервиса - признанный лидер технического и профессионального образования в сфере сервиса, экономики и управления Восточно-Казахстанской области и Республики Казахстан, образовательная организация инновационного типа, обладающая эффективной системой корпоративного менеджмента, функционирующая в интересах обучающихся, педагогов, работодателей и других заинтересованных сторон.

КГКП «Колледж бизнеса
и сервиса»

Дизайн и разработка
SemStar

Яндекс.Метрика