КГКП «КОЛЛЕДЖ БИЗНЕСА И СЕРВИСА»

Меню
Виртуальная приемная комиссия для абитуриентов КГКП «КОЛЛЕДЖ БИЗНЕСА И СЕРВИСА»:

Instagram колледжа

WhatsApp колледжа

Сайт колледжа

Контактные телефоны:

8 775 175 21 03
8 777 995 30 10
50-58-98

Декада социально-экономических дисциплин

\

В соответствии с планом учебно-методической работы колледжа с 10 по 20 марта 2020 года запланирована декада объединения социально-экономических дисциплин.

          По плану мероприятий декады ПЦК планируется проведение открытых уроков, мастер-классов, открытых классных часов, внеклассных мероприятий, конкурсов, тренингов, брейн-ринга и дебатов.

          Открытие недели началось 10 марта с праздничного концерта и проведения мастер-класса «Создать хорошее настроение туристам, прибывающим в гостиницу», организованого студентами группы 31 ОГХк по специальности 0507000 «Организация обслуживания гостиничного хозяйства».

Цель Мастер-класса – показать методику создания различных комплиментов для постояльцев гостиницы из полотенец, подарить гостям мастер-класса хорошее настроение. Созданные шедевры из полотенец в дальнейшем будут украшать гостиничные номера в отеле и дарить посетителям приятное настроение.

Мастер-класс, организованный преподавателем Ошакбаевой М.А  очень понравился студентам и преподавателям колледжа.

01-12-03-20
02-12-03-20
03-12-03-20
04-12-03-20
05-12-03-20

КГКП «Колледж бизнеса
и сервиса»

Дизайн и разработка
SemStar

Казахстан, ВКО, г. Семей
ул. Аймаутова, 143 «а»
e-mail: biznes_sbk@mail.ru
Приемная: 8 (7222) 50-58-98
Тел.: 8 (7222) 50-70-73, 50-71-18
Факс: 8 (7222) 50-58-98, 50-70-78

Декада социально-экономических дисциплин

В соответствии с планом учебно-методической работы колледжа с 10 по 20 марта 2020 года запланирована декада объединения социально-экономических дисциплин.

          По плану мероприятий декады ПЦК планируется проведение открытых уроков, мастер-классов, открытых классных часов, внеклассных мероприятий, конкурсов, тренингов, брейн-ринга и дебатов.

          Открытие недели началось 10 марта с праздничного концерта и проведения мастер-класса «Создать хорошее настроение туристам, прибывающим в гостиницу», организованого студентами группы 31 ОГХк по специальности 0507000 «Организация обслуживания гостиничного хозяйства».

Цель Мастер-класса – показать методику создания различных комплиментов для постояльцев гостиницы из полотенец, подарить гостям мастер-класса хорошее настроение. Созданные шедевры из полотенец в дальнейшем будут украшать гостиничные номера в отеле и дарить посетителям приятное настроение.

Мастер-класс, организованный преподавателем Ошакбаевой М.А  очень понравился студентам и преподавателям колледжа.

01-12-03-20
02-12-03-20
03-12-03-20
04-12-03-20
05-12-03-20
Миссия

Подготовка конкурентоспособных специалистов, имеющих высокий уровень теоретических и практических навыков, обладающих высокими личностными качествами, способных повысить производственный потенциал отраслей экономики региона и государства.

Видение

Колледж бизнеса и сервиса - признанный лидер технического и профессионального образования в сфере сервиса, экономики и управления Восточно-Казахстанской области и Республики Казахстан, образовательная организация инновационного типа, обладающая эффективной системой корпоративного менеджмента, функционирующая в интересах обучающихся, педагогов, работодателей и других заинтересованных сторон.

КГКП «Колледж бизнеса
и сервиса»

Дизайн и разработка
SemStar

Яндекс.Метрика