КГКП «КОЛЛЕДЖ БИЗНЕСА И СЕРВИСА»

Меню

Политика в области качества

\

Миссия:

Подготовка конкурентоспособных специалистов, имеющих высокий уровень теоретических и практических навыков, обладающих высокими личностными качествами, способных повысить производственный потенциал отраслей  экономики региона и государства.

Видение:

Колледж бизнеса и сервиса – признанный лидер технического и профессионального образования в сфере сервиса, экономики и управления Восточно-Казахстанской области и Республики Казахстан, образовательная организация инновационного типа, обладающая эффективной системой корпоративного менеджмента,   функционирующая в интересах обучающихся, педагогов, работодателей и других заинтересованных сторон.

Цель:

Совершенствование конкурентных преимуществ колледжа для подготовки высококвалифицированных и востребованных специалистов на рынке труда, обладающих компетенциями, необходимыми для решения профессиональных задач.

Основные стратегические  направления развития:

  1. Создание условий для повышения профессиональной компетентности инженерно-педагогических работников, административно-управленческого персонала.
  2. Повышение престижа системы ТиПО, создание условий для обеспечения доступности ТиПО и самореализации молодежи.
  3. Обновление содержания ТиПО, повышение качества образовательных услуг с учетом потребностей рынка труда.
  4. Совершенствование системы укрепления МТБ для обеспечения доступности системы ТиПО, повышения качества образовательных услуг.
  5. Укрепление духовно-нравственных ценностей в рамках модернизации общественного сознания и культуры здорового образа жизни.
  6. Снижение количества правонарушений среди студентов.

КГКП «Колледж бизнеса
и сервиса»

Дизайн и разработка
SemStar

Казахстан, ВКО, г. Семей
ул. Аймаутова, 143 «а»
e-mail: biznes_sbk@mail.ru
Приемная: 8 (7222) 50-58-98
Тел.: 8 (7222) 50-70-73, 50-71-18
Факс: 8 (7222) 50-58-98, 50-70-78

Политика в области качества

Миссия:

Подготовка конкурентоспособных специалистов, имеющих высокий уровень теоретических и практических навыков, обладающих высокими личностными качествами, способных повысить производственный потенциал отраслей  экономики региона и государства.

Видение:

Колледж бизнеса и сервиса – признанный лидер технического и профессионального образования в сфере сервиса, экономики и управления Восточно-Казахстанской области и Республики Казахстан, образовательная организация инновационного типа, обладающая эффективной системой корпоративного менеджмента,   функционирующая в интересах обучающихся, педагогов, работодателей и других заинтересованных сторон.

Цель:

Совершенствование конкурентных преимуществ колледжа для подготовки высококвалифицированных и востребованных специалистов на рынке труда, обладающих компетенциями, необходимыми для решения профессиональных задач.

Основные стратегические  направления развития:

  1. Создание условий для повышения профессиональной компетентности инженерно-педагогических работников, административно-управленческого персонала.
  2. Повышение престижа системы ТиПО, создание условий для обеспечения доступности ТиПО и самореализации молодежи.
  3. Обновление содержания ТиПО, повышение качества образовательных услуг с учетом потребностей рынка труда.
  4. Совершенствование системы укрепления МТБ для обеспечения доступности системы ТиПО, повышения качества образовательных услуг.
  5. Укрепление духовно-нравственных ценностей в рамках модернизации общественного сознания и культуры здорового образа жизни.
  6. Снижение количества правонарушений среди студентов.
Миссия

Подготовка конкурентоспособных специалистов, имеющих высокий уровень теоретических и практических навыков, обладающих высокими личностными качествами, способных повысить производственный потенциал отраслей экономики региона и государства.

Видение

Колледж бизнеса и сервиса - признанный лидер технического и профессионального образования в сфере сервиса, экономики и управления Восточно-Казахстанской области и Республики Казахстан, образовательная организация инновационного типа, обладающая эффективной системой корпоративного менеджмента, функционирующая в интересах обучающихся, педагогов, работодателей и других заинтересованных сторон.

КГКП «Колледж бизнеса
и сервиса»

Дизайн и разработка
SemStar

Яндекс.Метрика